Ragnar Tørnquist: Думаю, что видео – или «найденные кадры» - говорит само за, тем не менее Kingsmouth маленький сонный городок в штате Мэйн, на Атлантическом побережье Соединенных Штатов. Это такое место где население удваивается в течение лета, а во внесезонье там довольно тихо. Наверное официальный городской сайт может подкинуть вам пару идей, что именно это за место… до происшествия. Что-то плохое вот-вот случится. Что-то очень, очень плохое. Запись намекает что именно, но полного понимания не настанет до тех пор пока мы не запустим игру. Есть главное несчастное событие и несколько выживших – и игроки будут вброшены прямо в гущу всех этих событий. Одна из главных проблем в The Secret World будет проблема героизма, мы поставим игрока в такое положение, что быть гером окажется очень непростой задачей: окажется, что куда важнее будет достать необходимую информацию и не дать распространиться тьме, чем спасти несколько жизней.
GS: В чем же такое значение Kingsmouth’а? Как этот кажущийся тихим городок сможет выразить то, о чем хочет рассказать нам The Secret World?
RT: Это идеальный пример того, что происходит во всем игровом мире: Наступают Темные Времена. И никто из знающих людей не хочет массовой паники, так что часть того, что будут делать игроки заключается в сдерживании тьмы – не дать правде вырваться наружу, за грань «тайного мира». В это входит, конечно, как надирание задниц толпе зомби, так и изучение истории своего тайного общества, исследование острова, погружение в сюжет, диалоги с персонажами – выяснить, что происходить, как с этим бороться, и как это связано с похожими случаями по всему миру. Это стартовая точка, но тем не менее Новая Англия не является эпицентром мистических событий. Это лишь начало перед погружением в полную, непроглядную тьму.
GS: Мы понимаем, что у города будет свое собственное население и даже правительство, руководимое определенным ключевым персонажем в игре. Кто же наиболее важные персонажи, которых мы встретим в Kingsmouth? Почему они так важны?
RT: Некоторые из этих персонажей уже были раскрыты – в тонких намеках – но самый главный вопрос: кто останется в живых? Как? И почему? Для какой цели? Это то, что мы раскроем в дальнейшем; мы хотим чтобы игроки узнали этих героев до того как начнут играть, т.е. у них уже будут с ними некие отношения. И тогда их еще больше заденет когда мы...кхм..нуу…
Конечно на Соломоновом Острове не будут только местные жители. По сути игроки столкнуться с несколькими персонажами, прибывшими на остров по различным – в том числе и гнусным – причинам, в том числе, кажущуюся безвредной группу хиппи, каких-то парней в черных фургонах и даже военные силы США. Все эти персонажи будут полностью озвучены.
Так же могут даже быть несколько негуманоидных НПС дающих задания (non-human quest givers). Но это лишь то, что я говорю…
GS: Американская Новая Англия это богатейший источник старых небылиц и оккультных приданий. Там проводился, в том числе и суд над Салемскими ведьмами. Здесь родился и жил автор ужасов Говард Лавкрафт. Как такие события повлияют на геймплей в этой области? Можете ли вы дать нам несколько точных примеров?
RT: Очевидно что Kingsmouth-- и Соломонов Остров—черпают вдохновение из большого числа различных источников, в том числе и Лавкрафта, Стивена Кинга и Эдгара Алана По. Не в простых отсылках – а вы найдете множество таких в самих неприятных местах—но и в тематике. И это относится ко всей нашей истории, а не только к тем частям, что имеют место быть в Новой Англии. Было вполне естественно, что мы отдали дань уважения нашим источникам вдохновения, создавая регион который можно распознать сразу же. Эти темы и предыстории пронизывают игру, но Новая Англия это то место, откуда благодаря нам они все исходят.
Точные примеры трудно перечислить бес спойлеров, но игроки столкнуться с ужасами поднявшимися с глубин морей. Они раскроют древнее проклятие, мучающее этот остров уже многие годы. И они повстречают персонажей укрывающих самые темные из секретов… История Kingsmouth’a будет раскрываться как через сюжетные мисси, так и большое количество побочных раскрывающих сюжет – и все, каждая миссия, каждый персонаж связаны с сюжетом. Ни что не оставлено на волю случая. Все имеет важность.
Я считаю, что игроки, которые потратят время чтобы «капнуть поглубже» - до самых глубин наверно – в историю, увидят как далеко простираются все взаимосвязи и что из все мы придумали сами. Для нас важны не просто легкие отсылки к Аркхему и Данвичу (выдуманные города Лавкрафта), нам нужно чтобы игрок мог увидеть и прочувствовать события, историю, понять глубину и размах игровой вселенной.
GS: Учитывая то, что ни один игрок не начнет свою «жизнь» в Новой Англии (мы знаем, что 3 основных игровых центра будут Сеул в Южной Корее; Лондон в Англии; и Нью Йорк), как игрокам будут представлены такие локации как Kingsmouth? Например, будут ли они даны как миссии - пойти в другой город, чтобы решить там пару-тройку тамошних тайн?
RT: У игроков будет полная свобода, чтобы исследовать наш игровой мир – но в том числе у них будут и миссии, которые проведут их с первых детских шагов в родном центральном городе до самого «конца» – который, конечно же будет только началом. И это будет включать назначения на задания в разные локации. Это все связано с тремя секретными сообществами: игрокам придется войти в курс дела, доказать свою ценность и следовать инструкциям. Если же они не будут.. что ж, они могут выбрать и такой путь тоже, но так может быть немного сложнее продвигаться вперед. Выбор стоит за игроками, здесь они свободны решать, как хотят. Если вам нужна история, что ж она тут есть – полностью озвучена и наполнена видео вставками. Если вам это не надо, просто играйте, веселитесь и дайте демонам пинка под зад.
GS: Насчет того насколько большим будет Kingsmouth в виртуальных метрах или милях? Насколько большим будет средний город или квестовый центр в The Secret World?
RT: Большие. Я имею ввиду, что Kingsmouth может и не быть большим городом, но это порядочного размера община и это только начало. Игроки смогут исследовать весь Соломонов Остров—каждый его сантиметр—и город Kingsmouth составляет лишь одну десятую игровой площади в Новой Англии. Для таких исследователей как я, это идеальная площадка, тут такое разнообразие локаций и интересных мест по всему острову, что это будет занимать игрока занятым на долгое время…и это только одна из множества локаций в игре.
GS: Известно, что игроки могут присоединиться к одному из трех различных секретных сообществ с очень различными философскими подходами как себя вести и как одержать войну со злом объявившим войну миру. Почувствуют ли игроки разницу в геймплее в таком месте как Kingsmouth в зависимости от фракции? Будет ли у Иллюминатов (Illuminati) преимущество в виде какого-либо плацдарма в следствие близости к Нью-Йорку? Будут ли коренные жители Kingsmouth’a (и других локаций в игре) относится к персонажам из разных группировок по-разному?
RT: Большая часть гражданского населения будут знать о тайном мире и сообществах либо мало, либо совсем ничего; прямо как и большинство из нас, мы слепы по отношению к правде. Конечно теперь, после всего что произошло – мрачные события, пугающие события, появление скользких тварей – выжившее население осознает тот факт, что монстры и вправду существуют, и они пришли для того чтобы их сожрать. Пока тайные сообщества будут находиться в относительном равновесии, Kingsmouth—Соломонов Остров — и вправду более тесно связан с одной из сторон и это будет многозначительно. Другие сообщества не будут оставлены без дела: они имеют исторические связи с другими игровыми локациями. И так как Kingsmouth очень рано «выходит на сцену», город не будет предпочитать одну сторону конфликта, какой-либо другой.
GS: Какие виды приключений можно будет найти в Kingsmouth? Будет ли это скорее полем битвы с монстрами или зоной для исследования и решения головоломок и сбора подсказок, или же разделена на оба эти занятия? Были ли спроектированы различные игровые зоны с разным сочетанием в них экшн и приключенческого геймплея?
RT: Да, да и еще раз да.
Или если быть более точным: они станут тем, что вы из них сами сотворите.
Конечно, будет много битв, орды монстров, которых вы сможете убить – начиная с зомби и заканчивая ну оооочень страшными штуками – но тем не менее некоторые миссии направлены больше на исследование, приключения и решение головоломок. Есть, в частности, одна задачка которую я очень люблю - The Kingsmouth Code, она действительно требует от игрока внимания к косвенным знакам, чтобы разгадать подземный секрет (таинственный секрет)—и хотя монстры и будут встречаться, они не являются сутью этого задания. Оно про исследование города, которое поможет раскрыть его тайны. И это действительно свежий и уникальный подход.
Каждая локация будет иметь свой баланс геймплея, дабы уверить, что Нас волнуют различные стили игры, в то же время сохраняя фокус на том, что игроку задано сделать: сражаться с восставшей тьмой во его их фракции.
GS: И наконец, хотите ли вы что ни будь еще добавить про эту новую зону, или про игру в целом?
RT: Думаю, я сказал достаточно. Если я раскрою еще хоть один секрет, то моя жизнь может оказаться в смертельной опасности. Они наблюдают.
GS: Ну да. Что ж…спасибо.